Администрация города Тюмени. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


  • Власть Город Тюмень Экономика и финансы Общество Информация Архив новостей Отправить письмо Поиск по сайту Карта сайта

Резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени

Информационная служба администрации города

Самовыдвижение

РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

САМОВЫДВИЖЕНИЕ

Проект "Самовыдвижение" предполагает поиск целеустремленных, инициативных граждан, обладающих необходимым опытом работы и соответствующей квалификацией, способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность на управленческих должностях:

-        заместителя Главы Администрации города Тюмени;

-        руководителя территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени;

-        руководителя организации приоритетной сферы экономики (муниципального учреждения или предприятия города Тюмени).

К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени предъявляются следующие требования:

а) высшее профессиональное образование по направлению деятельности;

б) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа (опыта) работы по специальности.

К кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени на управленческие должности организаций приоритетных сфер экономики предъявляются следующие требования:

а) высшее профессиональное образование по направлению деятельности;

б) не менее двух лет стажа работы на руководящих должностях.

Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя образовательной организации являются наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент»», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя медицинской организации являются высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Квалификационными требованиями для кандидата на должность руководителя учреждения в области физической культуры и спорта являются высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.

Отбор кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени осуществляется при использовании следующих критериев:

а) общепризнанные достижения;

б) активная гражданская позиция;

в) стратегическое мышление;

г) опыт и масштаб управления;

д) профессиональный подход к делу.

Каждый гражданин, соответствующий требованиям, предъявляемым при замещении управленческих должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, может принять участие в проекте, зарегистрировавшись на официальном сайте Администрации города Тюмени, и заполнив анкету в электронном виде.

Информация о Вас, об уровне Вашей квалификации и трудовой деятельности будет тщательно изучена и проверена (в том числе на предмет соответствия установленным требованиям к замещению управленческих должностей).

Если ваша кандидатура будет признана соответствующей установленным требованиям к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени, вы будете приглашены на комиссию при Главе Администрации города Тюмени по формированию резерва управленческих кадров Администрации города Тюмени.

ЭТАПЫ ОФОРМЛЕНИЯ

1. Ознакомьтесь с соглашением на обработку личных данных, поставьте галочку в соответствующем пункте согласия и нажмите кнопку «ОТПРАВИТЬ».

2. Заполните прилагаемую форму регистрации. В которой:

o        адрес электронной почты – это Ваш действующий адрес;

o         все поля обязательны для заполнения.


Общая информация
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Фотография
(Не больше 800*600 пиксилей)
Контактная информация (укажите контактную информацию по которой с Вами можно будет связаться) Телефон: Факс: Эл. Почта:
Дата и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)
Гражданство
Семейное положение
Были ли вы судимы (когда и за что)
Адрес постоянного места жительства
Образование
Профессиональное образование (когда и какие образовательные организации окончили, номера дипломов)
Направление подготовки или специальность по диплому
Квалификация по диплому
Послевузовское профессиональное образование: аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка, докторантура (наименование, организации, осуществляющей образовательную деятельность, год окончания)
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)
Трудовая деятельность
Персональные достижения в интересах государства, региона, города
Награды
Трудовая деятельность за последние 10 лет:
период работы, сфера деятельности, место работы, должность, масштаб управления (количество человек в подчинении);
если имеются реализованные Вами проекты, то укажите два наиболее значимых из них (название и описание проекта, масштаб проекта, примерный бюджет, Ваш личный вклад в реализацию проекта).
Муниципальная служба (государственная служба)
Классный чин
Рекомендации (ФИО, должность, место работы, номер телефона рекомендателя)
Файл с рекомендацией
Пожелания по должности на муниципальной службе
Мотив поступления на муниципальную службу
Пожелания по будущей должности муниципальной службы




















































СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  Я СОГЛАСЕН на обработку моих персональных данных, указанных мною в данной анкете (включая мою контактную информацию, мои фотографии).
 
Время выполнения скрипта: 1,0227, запросов к базе: 11
174.129.228.67